Хирургическая стоматология - Дентал Парк - Семейная стоматология

Политика клиники «Дентал Парк» направлена на сохранение своих зубов. Для того, чтобы предотвратить ситуации удаления зуба, не нужно откладывать свой визит к стоматологу.

Хирургическая стоматология включает в себя не только удаление зубов, но и процедуры, которые как раз позволят их сохранить. К таким процедурам относят удаление кист и гранулём; иссечение уздечек губы и языка; хирургическое лечение заболеваний пародонта (лоскутные операции, открытый кюретаж).

Но, к сожалению, бывают случаи, когда, несмотря на все старания докторов, зуб сохранить уже не удается. И если это все-таки случилось, то наша задача — произвести хирургическую манипуляцию безболезненно. Это самый важный аспект, которому мы уделяем большое внимание. В нашей клинике используют современные анестетики, позволяющие обезболить на 100%. Опытные хирурги под руководством заслуженного хирурга РФ, профессора ЧЛХ Брайловской Т.В. проведут процедуру удаления деликатно и быстро. А также дадут рекомендации, чтобы заживление проходило без осложнений.

Правильный уход за ротовой полостью после удаления зуба:

• Воздержаться от приема пищи в течение двух часов;
  • Чистку зубов производить аккуратно.

В течение суток после удаления рекомендуется воздержаться от:

• приема алкоголя;
  • приема ванны, похода в баню/сауну;
  • визита к косметологу и разогретых масок на лице;
  • активных занятий спортом.

И помните, что принимать лекарства нужно только по назначению врача!

В случае возникновения вопросов или необходимости осмотра обратитесь в стоматологическую клинику …

Будьте внимательны к своему здоровью, выполняйте все рекомендации, и тогда заживление после удаления пройдет легко и безболезненно!

Так какие же показания к удалению зубов???

1. Сильное разрушение коронковой части зубов под десну (только в том случае, если невозможно поставить пломбу или накрыть зуб коронкой);
  2. Дистопированные зубы (только в том случае, если ситуацию невозможно исправить ортодонтически);
  3. Зубы мудрости ретинированные и дистопированные (в том случае, если они вредят другим зубам и мягким тканям);
  4. Перелом корней зубов в результате травмы;
  5. Подвижность зубов III степени;
  6. Ортодонтические показания;
  7. Тяжелые воспалительные процессы в полости рта с обильным гнойным отделяемым.

Решение по удалению каждого зуба принимает врач на бесплатной консультации по результатам осмотра и методами дополнительной диагностики. Доктора подробно расскажут вам о проблеме и объяснят необходимость той или иной манипуляции, в том числе о тех случаях, когда удаление зубов не рекомендуется.

Противопоказания к удалению зубов:

• сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации;
  • инфаркт миокарда, произошедший около или менее года назад;
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • обострение психических заболеваний;
  • беременность на определенных сроках.

Также после удаления мы бесплатно проконсультируем вас по поводу протезирования и имплантации, чтобы ваша улыбка оставалась прежней.

Запись на прием \ Бесплатная консультация